Китай стал крупнейшей страной по объёму импорта через электронную торговлю

2 ноября, «Жэньминь жибао» онлайн — 31 октября Международная торговая палата Китая, аудиторская компания Deloitte и исследовательский институт Али в Шанхае совместно опубликовали доклад об импортном потребительском рынке, по данным которого, Китай стал крупнейшей страной в мире по объёму импорта через электронную торговлю.

В докладе отмечается, что в 2017 году объем розничных продаж потребительских товаров в Китае достиг 36,6 трлн юаней, увеличившись на 10,2% по сравнению с предыдущим годом, и составил 25% от общего мирового объема. Будучи крупнейшим в мире онлайн розничным рынком, объем онлайн розничных продаж Китая в 2017 году составил 7.2 трлн юаней с приростом в 32.2%.

Согласно данным доклада, в последние годы количество покупателей импортных товаров по каналам электронной торговли быстро увеличивается. В 2017 году количество пользователей Tmall.HK было в 10 раз больше, чем в 2014 году. Кроме того, за последние годы компания Tmall.HK привлекла около 19000 зарубежных брендов из 75 стран на свой сайт.

Что касается возраста потребителей, то люди, родившиеся в 90-х годах, чаще всего покупают импортные товары через электронные торговые площадки. Об этом сообщил сайт «Хуаньцюван».

Источник.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened